героиня на героине
Новости.

Представьте картину - ушли вы на работу на весь день,а вечером в вашей квартире чужие люди ходят в ваших тапочках, срут в ваш унитаз и пьют чай с вашей соседкой. И только через час охуевания вам сообщают, что "мы решили, что вы не потянете оплату этой квартиры, решили вас пожалеть. теперь здесь будут жить петя с ирой, которые точно смогут денег нет, но вы держитесь"

К чему долго рассусоливать? Меня увольняют.
Работала я себе, работала, с тетками своими не конфликтовала, повышения зарплаты не требовала. Ездила куда скажут, таскала, печатала, заказывала, отвозила - восьмирукий семихуй прям. И вот мне заявляют, что "нам нужен человек, который будет работать и здесь и в другом отделе надзирать над распоясавшимися сотрудниками. тебя оставить не можем, потому что тебя же там съедят, нам тебя жалко. а другой работы не предлагаем, ищи сама"
Короче вот так. Тетки мои в шоке, остальные сотрудники в шоке, я в шоке. А на моё место берут бабу, которой зарплату будут платить вдвое больше моей, которая работала до этого два года уборщицей.
Потому что она начальнице два года капала на мозг,как ей плохо живется на маленькую зарплату

Дорабатываю я свои последние деньки, грустно вздыхаю, проклинаю эту бабищу.
Тут надо бы сказать - я бы в любом случае не пылала бы к ней особой любовью (всё-таки на моё место пришла, хоть, как и говорит, не знала, что шла на живое место), но она просто ленивая, грубая жопа, которая реально не собирается вкладывать сюда душу. Потому что она знает, что за спиной у нее начальница, и никакие жалобы от девочек не подействуют.

Грустно это всё. Нечестно
Как в детстве, когда пришел чей-то старший брат, отобрал у тебя лопатку, и отдал пиздюку, который ее не заслужил.
А мне ведь эта работа нравилась. И теток этих я полюбила.

Кто-то скажет - может оно и к лучшему - найдешь работу с более высокой зарплатой. Может и найду, и может буду счастливее потом. Но вот прямо сейчас ужасно больно и обидно. И плакать уже не помогает. Остается только ждать.

@темы: шнягашняжная, пиздец правит бал, ВНЕЗАПНО;